Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке можно получить любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Почта Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово